Добро пожаловать! Войти Регистрация
форум фотографов. общение фотографов. портал фотоклубов

Продвинутый

Просьба совета...

Отправлено Julia_Innovation 
Просьба совета...
14 August 2015 12:49
Добрый день, уважаемые фотографы!
Я не знаю насколько целесообразно я сюда написала, но на то это и форум)
Дело в том, что я фотограф с небольшим опытом - 2 года профессиональной работы, а до этого лишь любительский опыт.
Сейчас я работаю в умеренном темпе, заказы поступают, но в основном занимаюсь ретушью на заказ, поскольку иногда это для меня прибыльнее. Но дело не в этом.
Так как я занимаюсь фотографией и жанров в съемке еще тоже не так много было, а вернее будет сказать мало - свадьбы, лав стори, фотопрогулки, крестины, корпоративы небольшие, в общем по стандарту...