
![]() |
Поддерживаю... хорошее предложение
может я не смог разобраться, но хотелось бы страницу редактирования профиля клуба (имеется ввиду "подклуб", а не весь портал). права - только для его создателя (председателя), канешна же ![]() а заодно - и раздел ЧаВо / сборник обучалок по работе с порталом. в его составлении могу помочь. UPD: 1. раздел ЧаВо можно начать с создания отдельной ветки на форуме "Как сделать..." - потихоньку насобираются и вопросы и ответы. 2. предлагаю заменить тему "Глюки и баги текущей версии сайта" на аналогичную ветку. уж больно неудобно читать 14 страниц чтобы проверить не обсуждался ли ранее баг, который ты заметил.. а пробежать глазами список тем с багами - намного проще. особенно если темы будут иметь осмысленные названия. 3. тема "Запрос новых модулей, функций" - аналогично "глюкам и багам"..
1. очень не хватает функционала клуба, которым я, как руководитель этого клуба, мог бы управлять - лента клубных новостей и почтовая рассылка, внутриклубные конкурсы, клубный форум.. а также было бы неплохо иметь возможности кастомизации интерфейса клуба - цвета, шрифты и размещение функциональных блоков на странице. 2. просто необходима галочка "для внутриклубного польозования" для каждого загружаемого фото (чтобы не захламлать общепортальную ленту новых фото и не раздражать посетителей учебными работами). 3. идеологически.. я не совсем понимаю цели и задачи портала: фотохостинг с рейтингом и коментариями или все-таки платформа для создания подсайтов для украинских фотоклубов? Буду благодарен за любые разъяснения по этому поводу. Потому как, если это еще один фотохостинг, то встает вопрос насчет смысла, который задал уважаемый Garyson. Если же платформа для подсайтов - то очень мало (т.е. я вообще не смог найти) возможностей по кастомизации и управлению этим самым подсайтом для его создателя. 4. При условии что "Суть проекта – предоставления фотоклубам собственного «сайта» в рамках портала" уверен, что стоит: а) запретить внеклубные акаунты, создание клубного акаунта сделать только после авторизации у администрации портала, а создание акаунта участника - только после авторизации руководителя/администратора клуба, в котором этот участник регистрируется. Все текущие внеклубные акаунты можно вынести в отдельный виртуальный клуб, руководить которым будет непосредственно администрация портала. б) дать большую свободу руководителям клубов "внутри" его клуба - управлять лимитом загружаемых фото для каждого участника, активация и удаление акаунтов и т.д. При таком подходе к организации будет выстроена четкая структура: администрация портала -> руководитель клуба -> участник клуба. И львиная доля по микро-управлению будет снята с плеч администрации портала и делегирована руководителям клубов. 5. Предлагаю еще один очень удобный инструмент для пользователей - по примеру многих разработчиков программного обеспечения - написать и опубликовать "road map" развития портала - какой функционал, в какой последовательности и примерно в какие сроки будет реализовываться. На этом пока все. Буду рад услышать любые коментарии, замечания и ответы на заданные вопросы. Спасибо.
1. очень не хватает функционала клуба, которым я, как руководитель этого клуба, мог бы управлять - лента клубных новостей и почтовая рассылка, внутриклубные конкурсы, клубный форум.. а также было бы неплохо иметь возможности кастомизации интерфейса клуба - цвета, шрифты и размещение функциональных блоков на странице. до сих пор этот функционал не был востребован и не был запрошен. ответственных руководителей фотоклубов как оказалось минимум - либо плохо владеют интернетом, либо им это не надо 2. просто необходима галочка "для внутриклубного польозования" для каждого загружаемого фото (чтобы не захламлать общепортальную ленту новых фото и не раздражать посетителей учебными работами). об этом вполне можно подумать 3. идеологически.. я не совсем понимаю цели и задачи портала: фотохостинг с рейтингом и коментариями или все-таки платформа для создания подсайтов для украинских фотоклубов? Буду благодарен за любые разъяснения по этому поводу. Потому как, если это еще один фотохостинг, то встает вопрос насчет смысла, который задал уважаемый Garyson. Если же платформа для подсайтов - то очень мало (т.е. я вообще не смог найти) возможностей по кастомизации и управлению этим самым подсайтом для его создателя. одного не исключает другого. и портал должен жить вне клубов в том числе, пока активность клубов оставляет желать лучшего. 4. При условии что "Суть проекта – предоставления фотоклубам собственного «сайта» в рамках портала" уверен, что стоит: а) запретить внеклубные акаунты, создание клубного акаунта сделать только после авторизации у администрации портала, а создание акаунта участника - только после авторизации руководителя/администратора клуба, в котором этот участник регистрируется. Все текущие внеклубные акаунты можно вынести в отдельный виртуальный клуб, руководить которым будет непосредственно администрация портала. этого не будет б) дать большую свободу руководителям клубов "внутри" его клуба - управлять лимитом загружаемых фото для каждого участника, активация и удаление акаунтов и т.д. лимит - в общем реализуемо. активация - неактивация - есть на данный момент. удаление аккаунтов не может быть прерогативой руководителя клуба - только лишение статуса члена этого клуба При таком подходе к организации будет выстроена четкая структура: администрация портала -> руководитель клуба -> участник клуба. И львиная доля по микро-управлению будет снята с плеч администрации портала и делегирована руководителям клубов. см. выше. вы плохо знаете уровень интернет-подготовленности и готовности всем этим заниматься руководителями фотоклубов 5. Предлагаю еще один очень удобный инструмент для пользователей - по примеру многих разработчиков программного обеспечения - написать и опубликовать "road map" развития портала - какой функционал, в какой последовательности и примерно в какие сроки будет реализовываться. предложение хорошее - поможете организовать? На этом пока все. Буду рад услышать любые коментарии, замечания и ответы на заданные вопросы. Спасибо.[/quote]
Я бы дополнил правила раздела купи/продай: 1) Апать тему не чаще чем раз в 24 часа. 2) В теме не должно быть больше одного апа в любом виде (++, ап, up, продается, повторение первого сообщения и т.д. и т.п.). Если тема апается предыдущий пост с апом необходимо удалить. 3) Если тем неактуальна ТС должен ее или закрыть или написать об этом. 4) Темы в которых небыло сообщений больше 3х месяцев удалять нафик. А то заходишь в тему а там 6 страниц апов и листаешь их как будто больше делать нечего. Ну и обязать ТС удалить старые апы. ---------------------------------------------------------------------- А работы мои здесь: [angered.fishup.ru] ЖЖ [angered-alex.livejournal.com] (статейки там пишу, фотки пощу) Моя группа "В контакте" [vkontakte.ru] ICQ#: 356-614-931
было бы здорово, чтобы кроп и чб работали не только в IE ----------------------------------------------------------------- Мои фото [picasaweb.google.com]
Можно сделать так что бы оставались ссылки на все варианты снимка так как это реализовано на фотографике. Вот например автор дважды изменял фото [www.photographic.com.ua] следуя соватам коментаторов. Все версии сихранились ввиде примечания "26.11.2009 10:18:49 — загружена новая версия файла. Предыдущая версия: 1000×1000, 212 kb" Тогда вопрос замены решается. ---------------------------------------------------------------------- А работы мои здесь: [angered.fishup.ru] ЖЖ [angered-alex.livejournal.com] (статейки там пишу, фотки пощу) Моя группа "В контакте" [vkontakte.ru] ICQ#: 356-614-931 Пользователи он-лайнГости:
111 Максимальное число пользователей:
38
17 October 2011 22:16 Максимальное число гостей:
10528
21 June 2016 03:56 |
|