Добро пожаловать! Войти Регистрация
форум фотографов. общение фотографов. портал фотоклубов

Продвинутый

Заявки в закрытый форум "Свадебная фотография"

Отправлено Avdoshyn 
29 October 2008 13:35
Пример:

1) Ник: Avdoshyn
2) Стаж в фотографии - 6 лет
3) Портфолио - [www.fotoclub.info]
4) --
29 October 2008 15:33
"ник" - john&m_007
"кол-во лет в професии" - 3 года с момента заполучения цифрового фотоаппарата, пол года с момента заполучения зеркального цифрового фотоаппарата.
"ссылка на портфолио" - [www.fotoclub.info]
"строка о себе" (по желанию) - хочу стать свадебным фотографом.Сейчас активно работаю над повышением своего уровня мастерства. Как? - Читаю, фотографирую, опять читаю, опять фотографирую..... Практики работы свадебным фотографом по найму нет. В активе только 2 свадьбы друзей,на которых я фотографировал просто для себя, но после которых мои фотографии былис радостью добавлены в их свадебный альбом, сделанные наёмным фотографом.
Что ещё написать не знаю......и так 3 строки получилось.....
P.S.: Если кому-то из фотографов помощник нужен на свадьбу/не свадьбу - пишите, но сейчас я могу только по выходным, ведь фотография пока ещё только хобби)))....
Re: Заявки в закрытый форум "Свадебная фотография"
29 October 2008 17:37
1) Ник: valdemar
2) Стаж в фотографии - 1 год и 2 месяца winking smiley
3) Портфолио - [www.fotoclub.info]
29 October 2008 17:50
отписавшиеся добавлены
29 October 2008 18:15
ник FL
"кол-во лет в професии" вообще то с 79 в обработке цв. Обратимки. с 1983(?) работаю в фотографии. с небольшим прерывом на овладение строит профессиями в период кризисов.
3) Портфолио . считаю портфолио лицемерием высшей пробы.настоящие свои работы показывать не хочется никому... А хвастаться попсой.. не к лицу..
4. в общем то я ХФ зашел полюбопытствовать..
я собственно люблю саму фотографию..свадебная она либо репортажная.. неважно..
да .. не переживайте..я беззлобный старик любящий греться возле костра форумных разговоров...долгими зимними вечерами..