Добро пожаловать! Войти Регистрация
форум фотографов. общение фотографов. портал фотоклубов

Продвинутый

Профессиональный Фотограф Кривой Рог

Отправлено alina2016 
Профессиональный Фотограф Кривой Рог
25 July 2016 02:28
Я – фотограф Алина Игоревна, и для меня фотография – это искусство, с помощью которого можно не просто запечатлеть момент, но и рассказать о Ваших событиях, чувствах или же целую историю жизни. Каждая сделанная мной фотография несет в себе настроение и дух момента,позволяя на долгие годы запомнить те чувства и эмоции, которые были пережиты Вами в самые важные минуты жизни.

Контакты и Портфолио по ссылке "Профессиональный фотограф Кривой Рог"
Re: Профессиональный Фотограф Кривой Рог
01 August 2016 13:00
1- Здесь нет вашей целевой аудитории. Здесь зачастую фотолюбители, которые снимают намного лучше.

2- Это не искусство...

3- Да и сайт ваш тормозной из-за неправильной верстки страницы.

4- найдите 10 отличий:
фото Руслана Новосёла:

и якобы ваше:

5- найдите 10 отличий:
фото Руслана Новосёла:

и якобы ваше:

6- найдите 10 отличий:
фото Марии Апрельской

и якобы ваше:

кстати вы у нее портфолио слизали наверное на все 70-80%
[mary-photo.ru]
Уважаемые друзья, добрый вечер.
Благодарю за то что меня информировали о незаконном использовании моих материалов. С удивлением и досадой обнаружила, что использованы не просто мои фотоматериалы, но так же полностью продублирован мой сайт с сохранением оригинальных шрифтов, лексики и стилистики "под копирку" с редкими исключениями.