Добро пожаловать! Войти Регистрация
форум фотографов. общение фотографов. портал фотоклубов

Продвинутый

Посоветуйте бюджетник

Отправлено RedlineDevil 
Посоветуйте бюджетник
02 August 2012 05:04
Доброго времени суток, товарищи профессионалы! =)
Я фотограф-любитель и решил купить себе бюджетную зеркалку, но даже после просмотра всех номеров Digital & Camera за последние пару лет, я не решился с выбором, особенно проблемы с объективом. Я любитель природы и пейзажев. Выбор фотоаппаратов стоит между:
Panasonic Lumix G1
Nikon D3000
Nikon D60
Canon EOS 500D
Canon EOS 1000D
Посоветуйте пожалуйста, какой из них лучше всего подойдет к сравнению цена-качество бюджетной зеркалки для любителя фотографировать природу.Так же очень прошу совета по объективу к ней.

Добавились в выбор Canon EOS 350D и Canon Power Shot SX40

Заранее большое спасибо всем!
Re: Посоветуйте бюджетник
03 August 2012 21:24
З перерахованих Вами - однозначно Canon 500D. Якщо наявність режиму зйомки відео не обов"язкова - можна глянути Canon 450D, дуже пристойний апарат.
04 August 2012 09:26
Для природы, пейзажей и прочего очень хорош?
А объективы можете посоветовать пожалуйста, не слишком дорогие, но хорошо дополняющие его.
Заранее Спасибо!
04 August 2012 23:37
Він кращий (з перелічених) у всіх аспектах. Якщо потрібно відео, краще дивитися на 550д, і навпаки, якщо відео не потрібне - 450д.
Для початку раджу купити з комплектним (кітовим) об"єктивом EF-S 18-55/3.5-5.6 IS (зверніть увагу на те, що варто купувати тільки версію IS, тобто з оптичним стабілізатором - це принципово, оскільки старі версії цього об"єктива, які не мають стабілізації, помітно гірші і оптично).
Також розгляньте до покупки Canon EF 50/1.8 II, недорогий світосильний фікс, на 500Д може виконувати роль портретника.