Добро пожаловать! Войти Регистрация
форум фотографов. общение фотографов. портал фотоклубов

Продвинутый

Привет фотоголикиsmiling smiley

Отправлено RUS-KMS 
Привет фотоголикиsmiling smiley
28 February 2015 14:09
Здравствуйте! У кого есть опыт работы с различными фотоаппаратами подскажите в выборе. Раньше у меня были только мыльницы так, что в аппаратах я не разбираюсь, но хочется более менее приличных снимков. С зеркалками я заморачиваться не хочу, да и хочу, что то более менее компактное. Какие профессиональные снимки мне не нужны. Вроде сейчас хорошо уже делают без зеркальные аппараты со сменной оптикой. Почитал что лидеры Nikon или Canon в зеркалках больше спецы, а вот в без зеркалках их пока обошли FUJIFILM, Olympus, Panasonic, Sony. Цены там правда на топовые модели еще больше чем у многих зеркалок. Ориентируюсь на 40 тысяч рублей, больше не потяну. Вроде хорошие отзывы о FUJIFILM X-E1 kit, ну мне не понравилось, что там что бы видео снимать, нужно в настройки заходить, переключатся, нет у него даже отдельной кнопки под видео запись. Про Olympus OM-D E-M5 Kit тоже отзывы хорошие, но у него встроенной фотовспышки даже нет, и микрофона то ли нет, встроенного то ли не подключается. Понравились Panasonic Lumix DMC-G6 Kit, Panasonic Lumix DMC-GX7 Kit. И Sony Alpha ILCE-6000 Kit, Sony Cyber-shot DSC-RX10 второй правда без сменной оптики, но сам по себе вроде новее модель и покруче, правда он уже полтос стоит, если не найду по дешевле то пока не хватает. В общем какой из них лучше, что бы и фото и видео поснимать. Вот ссылки если, что:
[eplaza.panasonic.ru]
[eplaza.panasonic.ru]
[shopru.fujifilm.eu]
[shop.olympus.com.ru]
[www.sony.ru]
[www.sony.ru]
на цены на этих сайтах не смотрите, это для ознакомления только. Я лично как то склоняюсь к Sony Alpha ILCE-6000 Kit, вроде как оптимальное соотношения цены и качества.
Re: Привет фотоголикиsmiling smiley
01 March 2015 22:04